Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Михайлов жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Михайловская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
18 наурыз гуманитарлық пәндер апталығының жабылуына арналған линейка. Барлық қатысушылар дипломдармен және тәтті сыйлықтармен марапатталды.
18 марта, линейка посвященная закрытию недели предметов гуманитарного цикла. Все участники были награждены дипломами и сладкими призами.
11 наурызда гуманитарлық пәндер апталығының ашылуына арналған линейка өтті. Пән мұғалімдері балаларды, мұғалімдерді және ата-аналарды тәттілермен және шағын тапсырмалармен қарсы алды. Салтанатты ашылуда оқушылар мен оқытушылар апталық іс-шаралар жоспарымен таныстырылды.
11 марта прошла линейка, посвященная открытию недели предметов гуманитарного цикла. Педагоги-предметники встречали детей, учителей и родителей угощениями и небольшими заданиями. На торжественном открытии учащиеся и педагоги были ознакомлены с планом мероприятий на неделю.
16
января
2024
|
20
декабря
2023
|
20
декабря
2023
|
20
декабря
2023
|
19
декабря
2023
|
В начале 2023-2024 учебного года был издан приказ об организации питания учащихся, которым утвержден списочный состав обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания.
Категории учащихся, относящихся к социально-незащищенным слоям населения определялись в соответствии с предоставляемыми родителями документами.
Все решения принимаются на основании поданных документов (заявление от родителей, справки подтверждающие категорию, акт обследования семьи классным руководителем и родительским комитетом).
Бесплатное питание получают дети, относящиеся к категории:
- дети из малообеспеченных семей;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей);
Питание остальных учащихся школы производилось за счет средств родителей.
Для решения вопросов своевременного и качественного питания учащихся в школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся(брокеражная комиссия).
Состав комиссии утвержден приказом директора школы.
В состав комиссии входят представители: администрации школы, родительской общественности, педагогического коллектива, медицинский работника.
Питание школьников осуществляется согласно установленного графика. Все классные руководители сопровождают учащихся в столовую, следят за поведением учащихся во время приема пищи.
Вид пищеблока – столовая.
Число посадочных мест составляет 60 мест.
Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет требованиям санитарным требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения, по пятницам проводится генеральная уборка.. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, постоянно с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. В меню присутствуют свежие овощи и фрукты..
Система организации питания в школе ставит перед собой следующие
задачи:
- обеспечить учащимся полноценное горячее питание;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового образа жизни;
- развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
- формировать культуру питания и навыки самообслуживания;
Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников, прежде всего, это работники столовой. В столовой работают 1 повар ,1 помощник повара