ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Михайлов жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Михайловская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
с.Михайловка
(871441)26447
mikhailovka@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Михайлов жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Михайловская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
19
декабря
2023

В начале 2023-2024 учебного года был издан приказ об организации питания учащихся, которым утвержден списочный состав обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания.

 Категории учащихся, относящихся к социально-незащищенным слоям населения определялись в соответствии с предоставляемыми родителями документами. 

Все решения принимаются на основании поданных документов (заявление от родителей, справки подтверждающие категорию, акт обследования семьи классным руководителем и родительским комитетом).

Бесплатное питание получают дети, относящиеся к категории:

- дети из малообеспеченных семей;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей); 

 Питание остальных учащихся школы производилось за счет средств родителей.

Для решения вопросов своевременного и качественного питания учащихся в школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся(брокеражная комиссия).

Состав комиссии утвержден приказом директора школы.

В состав комиссии входят представители: администрации школы, родительской общественности, педагогического коллектива, медицинский работника.

 

Питание школьников осуществляется согласно установленного графика. Все классные руководители сопровождают учащихся в столовую, следят за поведением учащихся во время приема пищи.

Вид пищеблока – столовая.

Число посадочных мест составляет 60 мест.

Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет требованиям санитарным требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения, по пятницам проводится генеральная уборка.. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, постоянно с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. В меню присутствуют свежие овощи и фрукты.. 

 Система организации питания в школе ставит перед собой следующие 

задачи:

- обеспечить учащимся полноценное горячее питание;

- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;

- прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

- развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

- формировать культуру питания и навыки самообслуживания;

 

Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников, прежде всего, это работники столовой. В столовой работают 1 повар ,1 помощник повара

 

 18a71a1d 14ef 49d5 8c81 0cd8ea73d148

18
декабря
2023

 

Расписание работы кружков и секций на 2023 - 2024 гг.

Название кружка

Направленность

Время

 

День недели

Классы

Кол -во

Руководитель

1

«Айголек»

Языковой

(казахский язык)

13.30ч

понедельник

1,2,3,4

9

Аубакирова А.Н.

2

«Инфознайка»

Информатика

15.00ч

вторник

5-7

10

Минаева Е.В.

3

«Музеевед»

Туристско- краеведческое

16.00ч

вторник

5,6

10

Евченко Ю.А.

4

«Фантазия»

Театральный

13.30ч

пятница

1,5

12

Бадырова А.А

5

«Happy English»

 

Языковое

(английский язык)

16.00ч

вторник

3,4

9

Чистякова Л.А.

6

«Росток»

Эколого-биологическое

16.00ч

понедельник

8

10

Обухова Т.М.

7

«Чудеса аппликации» ДТ

Декоративно-прикладное

13.30ч

13.30ч

вторник

четверг

1,4

1,3

25

 

Скачкова О.С.

 

«Звездочки»

Хореографический

15.00ч

пятница

4,5

15

8

«Гармония»

Психологический

13.30ч

среда

1,2,3

10

Гордашевская И.П.

9

«Эрудит»

Дебатное движение

16.00ч

среда

7,8,9

9

Аубакиров А.У.

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ

1

Шашки – шахматы

Спортивное

15.00ч

вторник

2-10

 

12

Пимкин И.В.

2

Теннис

Спортивное

16.00ч

Вторник, четверг, пятница

5-10

20

Магомбетов Е.Ю.

3

Волейбол

Спортивное

16.00ч

Понедельник,

среда, пятница

1-10

20

Пимкин И.В.

18
декабря
2023

ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Мероприятия

Сроки

 

Ответственные

1.      Организационная работа

1

Ознакомление с Типовыми правилами организации работы ПС и   порядком его избрания в организациях образования, утвержденными Приказом МОН РК от 27.07.2017 г. № 355

Сентябрь

Председатель ПС, директор школы

2

Знакомство с жизнедеятельностью школы (создание безопасных условий, организация питания, соблюдение санитарных норм и правил и т.д)

Сентябрь

Члены ПС

2.      Финансово – благотворительн6ая деятельность

1

Привлечение спонсоров, выпускников школы для оказания благотворительной помощи для развития школы

Постоянно

Члены ПС

2

Целевое расходование поступлений от благотворительной помощи по направлениям:

- социальная поддержка нуждающихся учащихся;

- укрепление материально – технической базы школы;

- развитие спорта, поддержка одаренных детей

Постоянно

Члены ПС

3

Информирование общественности о результатах деятельности по использованию и движению средств благотворительной помощи путем размещения соответствующего отчета на интернет – ресурсе школы

Декабрь - май

Администрация школы

4

Поощрение победителей школьных, районных   конкурсов

Май

Организационный комитет ПС

5

Поощрение учащихся по итогам рейтинга школы

Май

Члены ПС заместитель директора по ВР

3.      Контроль

1

Осуществление общественного контроля за соблюдением прав учащихся школы

Постоянно

Члены ПС

2

Осуществление контроля за соблюдением санитарных требований: социальная дистанция, термометрия, уборка, проветривание и т.д

Октябрь

Организационная группа ПС  

3

Заслушивание отчетов директора о деятельности школы, в том числе о качественном представлении образовательных услуг, итогах работы, об использовании благотворительной помощи.

1 раз в полугодие

Члены ПС

4.      Участие в мероприятиях школы, конференциях, совещаниях, семинаров по вопросам деятельности школы

1

Благотворительные акции «Забота», «Дорога в школу», благотворительные ярмарки

Сентябрь, май

Члены ПС

2

Участие в подготовке празднования Дня Независимости РК, Нового года, Наурыза,   Дня Победы

Декабрь, март, май

Члены ПС

3

Организация новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей

Декабрь

Организационный комитет

4

Международный день семьи

Май

Члены ПС

5

Участие в организации мероприятий к началу и окончанию учебного года.

Август , май

Члены ПС, заместитель директора по ВР

6

Участие в общественных родительских собраниях, общественных слушаниях.

4 раза в год

Члены ПС администрация

7

Участие в работе ПС, совета при директоре

В течении года

Директор школы, председатель ПС

5.      Заседания Попечительского совета

1

Организационное:

ü  Об избрании Попечительского совета на 2022/2023 учебный год.

ü  Формирование списочного состава Попечительского совета.

ü  Выборы председателя, секретаря

ü  Основные направления деятельности ПС, ознакомление с Типовыми правилами организации работы Попечительского совета.

До 1 сентября

Администрация школы

2

ü  Создание   безопасных условий при организации образовательного процесса

ü  Организация питания в школе

октябрь

Председатель ПС, директор школы

3

ü  Публичный отчет директора школы перед родительской общественностью за первое полугодие 2022-2023 учебного года

ü  Отчет о деятельности ПС за первое полугодие 2022-2023 учебного года

ü  Профилактика конфликтов в школе

декабрь

Председатель ПС, директор школы

4

ü  Реализация воспитательной работы школы

ü  Поощрение обучающихся – победителей интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсов

ü  Реализации социальных проектов, направленных на благоустройство школы, села

март

ПС с участием директора школы

5

Итоговые заседание ПС:

ü  Об организации   летней занятости и отдыха учащихся

ü  Совместная акция по благоустройству и озеленению школьной территории.

ü  О текущем ремонте здания школы

ü  Подведение итогов работы ПС за 2022 – 2023 уч.год.

май

ПС с участием директора школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18
декабря
2023

                                             БАНК ДАННЫХ ЧЛЕНОВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА                  

               КГУ «Михайловская общеобразовательная школа» отдела образования Карабалыкского района»

                                                                            на 2023-2024 учебный год

п/п

Ф.И.О.

Класс

Телефон

Место работы

1.      

Брылева Наталья Александровна

1 класс

87055765048

Самозанятая

2.      

Аубакирова Динара Бердыклычевна

2 класс

87777048655

КГУ «Михайловская ОШ» учитель

3.      

Позднышева Марина Николаевна

3 класс

87771738221

КГУ «Михайловская ОШ» учитель

4.      

Жукова Юлия Викторовна

4 класс

87713169277

ТОО «Сана-Агро» инспектор отдела кадров

5.      

Чечина Светлана Сергеевна

5 класс

87712821451

Мед. сестра Михайловский ФАП

6.      

Нейфельд Татьяна Петровна

6 класс

87770271781

КГУ «Михайловская ОШ» воспитатель ПКШ

7.      

Минаева Валентина Владимировна

7 класс

87054319881

КГУ «Михайловская ОШ» повар

8.      

Гайслер Татьяна Александровна

8 класс

87055446650

Самозанятая

9.      

Антропова Светлана Сергеевна

9 класс

87054035905

Главный специалист ГУ «Аппарат акима Михайловского с/о»

10.                        

Дейн Татьяна Николаевна

10класс

87056567250

ТОО «Сана-Агро» повар

11.                        

Первакова Ольга Александровна

 

87762008033

Специалист ГУ «Аппарат акима Михайловского с/о»

 

© 2024. Все права защищены.