Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Михайлов жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Михайловская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
20
декабря
2023
|
19
декабря
2023
|
В начале 2023-2024 учебного года был издан приказ об организации питания учащихся, которым утвержден списочный состав обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания.
Категории учащихся, относящихся к социально-незащищенным слоям населения определялись в соответствии с предоставляемыми родителями документами.
Все решения принимаются на основании поданных документов (заявление от родителей, справки подтверждающие категорию, акт обследования семьи классным руководителем и родительским комитетом).
Бесплатное питание получают дети, относящиеся к категории:
- дети из малообеспеченных семей;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей);
Питание остальных учащихся школы производилось за счет средств родителей.
Для решения вопросов своевременного и качественного питания учащихся в школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся(брокеражная комиссия).
Состав комиссии утвержден приказом директора школы.
В состав комиссии входят представители: администрации школы, родительской общественности, педагогического коллектива, медицинский работника.
Питание школьников осуществляется согласно установленного графика. Все классные руководители сопровождают учащихся в столовую, следят за поведением учащихся во время приема пищи.
Вид пищеблока – столовая.
Число посадочных мест составляет 60 мест.
Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет требованиям санитарным требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения, по пятницам проводится генеральная уборка.. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, постоянно с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. В меню присутствуют свежие овощи и фрукты..
Система организации питания в школе ставит перед собой следующие
задачи:
- обеспечить учащимся полноценное горячее питание;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового образа жизни;
- развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
- формировать культуру питания и навыки самообслуживания;
Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников, прежде всего, это работники столовой. В столовой работают 1 повар ,1 помощник повара
18
декабря
2023
|
Расписание работы кружков и секций на 2023 - 2024 гг.
№ |
Название кружка |
Направленность |
Время
|
День недели |
Классы |
Кол -во |
Руководитель |
1 |
«Айголек» |
Языковой (казахский язык) |
13.30ч |
понедельник |
1,2,3,4 |
9 |
Аубакирова А.Н. |
2 |
«Инфознайка» |
Информатика |
15.00ч |
вторник |
5-7 |
10 |
Минаева Е.В. |
3 |
«Музеевед» |
Туристско- краеведческое |
16.00ч |
вторник |
5,6 |
10 |
Евченко Ю.А. |
4 |
«Фантазия» |
Театральный |
13.30ч |
пятница |
1,5 |
12 |
Бадырова А.А |
5 |
«Happy English»
|
Языковое (английский язык) |
16.00ч |
вторник |
3,4 |
9 |
Чистякова Л.А. |
6 |
«Росток» |
Эколого-биологическое |
16.00ч |
понедельник |
8 |
10 |
Обухова Т.М. |
7 |
«Чудеса аппликации» ДТ |
Декоративно-прикладное |
13.30ч 13.30ч |
вторник четверг |
1,4 1,3 |
25 |
Скачкова О.С. |
|
«Звездочки» |
Хореографический |
15.00ч |
пятница |
4,5 |
15 |
|
8 |
«Гармония» |
Психологический |
13.30ч |
среда |
1,2,3 |
10 |
Гордашевская И.П. |
9 |
«Эрудит» |
Дебатное движение |
16.00ч |
среда |
7,8,9 |
9 |
Аубакиров А.У. |
СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ |
|||||||
1 |
Шашки – шахматы |
Спортивное |
15.00ч |
вторник |
2-10
|
12 |
Пимкин И.В. |
2 |
Теннис |
Спортивное |
16.00ч |
Вторник, четверг, пятница |
5-10 |
20 |
Магомбетов Е.Ю. |
3 |
Волейбол |
Спортивное |
16.00ч |
Понедельник, среда, пятница |
1-10 |
20 |
Пимкин И.В. |
18
декабря
2023
|
ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ |
Мероприятия |
Сроки
|
Ответственные |
1. Организационная работа |
|||
1 |
Ознакомление с Типовыми правилами организации работы ПС и порядком его избрания в организациях образования, утвержденными Приказом МОН РК от 27.07.2017 г. № 355 |
Сентябрь |
Председатель ПС, директор школы |
2 |
Знакомство с жизнедеятельностью школы (создание безопасных условий, организация питания, соблюдение санитарных норм и правил и т.д) |
Сентябрь |
Члены ПС |
2. Финансово – благотворительн6ая деятельность |
|||
1 |
Привлечение спонсоров, выпускников школы для оказания благотворительной помощи для развития школы |
Постоянно |
Члены ПС |
2 |
Целевое расходование поступлений от благотворительной помощи по направлениям: - социальная поддержка нуждающихся учащихся; - укрепление материально – технической базы школы; - развитие спорта, поддержка одаренных детей |
Постоянно |
Члены ПС |
3 |
Информирование общественности о результатах деятельности по использованию и движению средств благотворительной помощи путем размещения соответствующего отчета на интернет – ресурсе школы |
Декабрь - май |
Администрация школы |
4 |
Поощрение победителей школьных, районных конкурсов |
Май |
Организационный комитет ПС |
5 |
Поощрение учащихся по итогам рейтинга школы |
Май |
Члены ПС заместитель директора по ВР |
3. Контроль |
|||
1 |
Осуществление общественного контроля за соблюдением прав учащихся школы |
Постоянно |
Члены ПС |
2 |
Осуществление контроля за соблюдением санитарных требований: социальная дистанция, термометрия, уборка, проветривание и т.д |
Октябрь |
Организационная группа ПС |
3 |
Заслушивание отчетов директора о деятельности школы, в том числе о качественном представлении образовательных услуг, итогах работы, об использовании благотворительной помощи. |
1 раз в полугодие |
Члены ПС |
4. Участие в мероприятиях школы, конференциях, совещаниях, семинаров по вопросам деятельности школы |
|||
1 |
Благотворительные акции «Забота», «Дорога в школу», благотворительные ярмарки |
Сентябрь, май |
Члены ПС |
2 |
Участие в подготовке празднования Дня Независимости РК, Нового года, Наурыза, Дня Победы |
Декабрь, март, май |
Члены ПС |
3 |
Организация новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей |
Декабрь |
Организационный комитет |
4 |
Международный день семьи |
Май |
Члены ПС |
5 |
Участие в организации мероприятий к началу и окончанию учебного года. |
Август , май |
Члены ПС, заместитель директора по ВР |
6 |
Участие в общественных родительских собраниях, общественных слушаниях. |
4 раза в год |
Члены ПС администрация |
7 |
Участие в работе ПС, совета при директоре |
В течении года |
Директор школы, председатель ПС |
5. Заседания Попечительского совета |
|||
1 |
Организационное: ü Об избрании Попечительского совета на 2022/2023 учебный год. ü Формирование списочного состава Попечительского совета. ü Выборы председателя, секретаря ü Основные направления деятельности ПС, ознакомление с Типовыми правилами организации работы Попечительского совета. |
До 1 сентября |
Администрация школы |
2 |
ü Создание безопасных условий при организации образовательного процесса ü Организация питания в школе |
октябрь |
Председатель ПС, директор школы |
3 |
ü Публичный отчет директора школы перед родительской общественностью за первое полугодие 2022-2023 учебного года ü Отчет о деятельности ПС за первое полугодие 2022-2023 учебного года ü Профилактика конфликтов в школе |
декабрь |
Председатель ПС, директор школы |
4 |
ü Реализация воспитательной работы школы ü Поощрение обучающихся – победителей интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсов ü Реализации социальных проектов, направленных на благоустройство школы, села |
март |
ПС с участием директора школы |
5 |
Итоговые заседание ПС: ü Об организации летней занятости и отдыха учащихся ü Совместная акция по благоустройству и озеленению школьной территории. ü О текущем ремонте здания школы ü Подведение итогов работы ПС за 2022 – 2023 уч.год. |
май |
ПС с участием директора школы |
18
декабря
2023
|
БАНК ДАННЫХ ЧЛЕНОВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
КГУ «Михайловская общеобразовательная школа» отдела образования Карабалыкского района»
на 2023-2024 учебный год
№ п/п |
Ф.И.О. |
Класс |
Телефон |
Место работы |
1. |
Брылева Наталья Александровна |
1 класс |
87055765048 |
Самозанятая |
2. |
Аубакирова Динара Бердыклычевна |
2 класс |
87777048655 |
КГУ «Михайловская ОШ» учитель |
3. |
Позднышева Марина Николаевна |
3 класс |
87771738221 |
КГУ «Михайловская ОШ» учитель |
4. |
Жукова Юлия Викторовна |
4 класс |
87713169277 |
ТОО «Сана-Агро» инспектор отдела кадров |
5. |
Чечина Светлана Сергеевна |
5 класс |
87712821451 |
Мед. сестра Михайловский ФАП |
6. |
Нейфельд Татьяна Петровна |
6 класс |
87770271781 |
КГУ «Михайловская ОШ» воспитатель ПКШ |
7. |
Минаева Валентина Владимировна |
7 класс |
87054319881 |
КГУ «Михайловская ОШ» повар |
8. |
Гайслер Татьяна Александровна |
8 класс |
87055446650 |
Самозанятая |
9. |
Антропова Светлана Сергеевна |
9 класс |
87054035905 |
Главный специалист ГУ «Аппарат акима Михайловского с/о» |
10. |
Дейн Татьяна Николаевна |
10класс |
87056567250 |
ТОО «Сана-Агро» повар |
11. |
Первакова Ольга Александровна |
|
87762008033 |
Специалист ГУ «Аппарат акима Михайловского с/о» |