ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Михайлов жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Михайловская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
с.Михайловка
(871441)26447
mikhailovka@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Михайлов жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Михайловская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
12
мая
2025

     С родителями будущих первоклассников прошло собрание, на котором директор школы Тасанова Г. Б. рассказала о правилах приёма документов в школу, о требованиях к школьной форме. Морозовская Г. А. , классный руководитель первоклашек, познакомила родителей с перечнем необходимых канцелярских товаров для занятий.  

Впереди много открытий!!!

fffffffff

30
апреля
2025

         В рамках работы Центра Педагогической Поддержки Родителей (ЦППР) прошла беседа по теме "Безопасность детей – забота родителей"

Цель: Повышение осведомлённости родителей о вопросах безопасности детей и формирование ответственного отношения к этой проблеме.

       Работа с родителями по теме безопасности детей является важной и необходимой составляющей образовательного процесса. Регулярное проведение мероприятий, направленных на повышение осведомлённости родителей и формирование у них навыков безопасного поведения,

способствует созданию безопасной среды для детей.WhatsApp Image 2025 04 30 at 084609

30
апреля
2025

     В 1 классе прошел классный час "Мы разные, но мы равные».

Цель: формирование толерантных установок у обучающихся.

Задачи: познакомить с понятием “толерантность”, чертами толерантной личности. Развитие способностей познавать себя и других людей. Развитие внимания, памяти, творческого мышления. Воспитание чувства коллективизма и сплочённости. Развитие уважительного отношения между воспитанниками.

   Начали классный час с игры - знакомство, чтобы еще ближе узнать друг друга. Мы разные, но нас объединяет одно. Все мы люди. А вот какие мы и сможем ли стать лучше - это в наших силах!

Особый интерес вызвал вопрос «Что бы вы хотели изменить в себе, чтобы стать лучше?».     Все дети были активны и проявили положительные эмоции.

 WhatsApp Image 2025 04 30 at 085138

29
апреля
2025

КГУ«Михайловская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области расположено в отдельно стоящем здании, которое сдано в эксплуатацию 1981 году. Техническое состояние здания удовлетворительное. Типовое здание, кирпичное. Проектная мощность школы 328 мест, площадь учебных кабинетов- 1117,кв.м, полезная площадь на 1 ребенка 12,8 кв.м.В 2023 году проведен текущий ремонт помещений санитарных узлов, канализации, в санитарных узлах установлен бойлер, произведен ремонт водопровода. Прилегающая территория огорожена, благоустроена, проведены мероприятия по озеленению школьного двора, пришкольного участка. Здание оснащено электроосвещением,телефонной связью и Интернетом. Общая площадь всех помещений составляет – 3275,1кв.м.

29
апреля
2025

По уровню образования

 

Всего

высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Кол-во

%

Педагоги

21

15

71

0

6

0

2 совместителя

 

2

100

0

0

0

Всего-23

17

74

0

6/26%

26

 

В школе педагогов с высшим образованием- 74%, педагогов со среднеспециальным образованием составляет 24%, в основном это педагоги начального звена и ДО.

29
апреля
2025

4

 

     11 апреля, начинающим педагогом, Клуниченко Ольгой Владимировной был дан открытый урок по тема: "Способность предметов пропускать свет".

Предложенные задания, работа в парах носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, педагог уложился во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Педагог использовал диалоговые формы общения, осуществлялась обратная связь.

1 

© 2025. Все права защищены.